О работе регистратуры и другом….

regmech Уважаемые настоящие и будущие пациенты 

 Медицинского центра «Мечников+»!

 Администрация центра всегда очень внимательно рассматривает ваши жалобы и претензии к  работе нашего центра, а также  положительные отзывы об  организации нашей работы и наших специалистах. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить наши слабые стороны работы,  контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок, способствует улучшению качества лечения и  обслуживания.  В последнее время появился ряд  претензий к работе наших регистраторов, а также к работе врачей-специалистов, причем некоторые из них при  посещении центра более года назад.

Несколько слов о работе регистратуры:

Мы понимаем, что «лицо» центра – это регистратура, и много внимания уделяем обучению регистраторов к работе с клиентами, стараемся не принимать на работу «случайных» людей. Для повышения доступности центра для вас производится  запись на прием не только тремя регистраторами непосредственно в центре, но и  через Call-центр (063),  где работают 15 телефонов,  также возможна запись через  интернет и мобильное приложение (смартфоны, телефоны, планшеты и т.д.).

Однако, никогда нельзя исключить и «человеческий фактор», когда вам не улыбнулся регистратор, нечаянно не поздоровался с вами, отложил на несколько секунд в сторону телефон, потому что разговаривал с другим пациентом, ответил вам в грубой форме и т.д.

О работе врачей-специалистов:

Мы знаем, что не всегда пациент остается довольным приемом врача, назначенным лечением, оплаченной суммой за медицинские услуги. Все это усугубляет состояние вашего здоровья.

Со своей стороны, мы стараемся исключить все перечисленные выше моменты, которые отражаются в ваших претензиях на различных форумах и сайтах. Но если это все-таки  это случилось, предлагаем  сразу  после инцидента решить вопрос непосредственно в клинике.

Нужно просто обратиться в  кабинет № 21 к  заведующему поликлиникой (I этаж рядом с регистратурой), № 34 (II этаж) – к главному врачу, написать отзыв в анкете, которая лежит непосредственно перед регистратурой, позвонить администрации по телефонам, которые находятся на стендах и на нашем сайте. Анкетирование у нас проводится  постоянно, ящик для анкет висит на видном месте, анкеты обрабатываются еженедельно.

Помните: чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее мы отреагируем, так как это позволит объективно  и своевременно устранить все замечания в пользу Вашего здоровья и не в ущерб репутации центра.

В тех случаях, когда вы пишите отзывы  в другие инстанции, нам удобнее, если  они будут не анонимными, а   объективными, с четкой постановкой проблемы, а не только построенными на эмоциях.

В течение последнего года мы старались быть ближе к вам, дать вам больше информации о работе нашего центра:

  • производится постоянное информационное наполнение сайта www.mechnikoff.ru о новых видах медицинских услуг, ценах на услуги, врачах-специалистах и т.д.;
  • создано мобильное приложение – мини-сайт -  для взаимодействия с вами: синхронизация  всех новостей с сайта  и возможность  записаться на прием к врачу с мобильного устройства;
  • подключились в сеть Instagram, где размещаем свои новости, выходим 3-4 раза в неделю.
  • Продолжаем работать в этом направлении, чтобы вам было комфортно и удобно быть вместе с нами.

Двери нашего  медицинского центра всегда открыты для вас.

С уважением и пожеланиями здоровья

Главный врач

т. 208-39-47